Сервисный центр СОИС Консалт
СОИС Консалт оказывает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию металлообрабатывающего оборудования производства KAO FONG MACHINERY CO., LTD., на территории России и стран СНГ.
В связи с тем, что даже самое надежное оборудование требует постоянного участия квалифицированного персонала, наша компания уделяет важное значение сервисным услугам. В первую очередь это относится к оборудованию, которое было поставлено нашей компанией. Следует отметить, что мы проводим как гарантийное, так и послегарантийное сервисное обслуживание. Стандартный гарантийный период – 12 месяцев. В отдельных случаях он может быть продлен до 18 – 24 месяцев. Послегарантийное сервисное обслуживание проводится по отдельным договорам с заказчиками и направлено на предупреждение поломок оборудования, сбоев в его работе и других возникающих проблем и негативно влияющих на ход производственного процесса у заказчика.
Кроме этого, мы заключаем договора на техническое обслуживание станочного и прессового оборудования, поставленного другими компаниями в последнее время, или оборудования работающего у наших заказчиков с 2000-х – 2018-х годов. Эта необходимость возникает в связи с отсутствием квалифицированных сервисных служб у дилеров, поставляющих сложное высокотехнологичное оборудование.
Высокое качество обслуживания оборудования у нашей компании, обусловлено в первую очередь наличием высококвалифицированного персонала. В распоряжении нашей компании имеются инженеры-электронщики, инженеры-гидравлики, слесари по ремонту станков и др. специалисты. Ряд специалистов нашей компании имеют ученые степени и являются кандидатами технических наук в областях электроники и гидравлики.
Наша компания уделяет внедрению на предприятиях наших заказчиков системы планово-предупредительных ремонтов (ППР), которая была в течение многих десятилетий залогом надежной работы отечественного оборудования. На основании договоров с заказчиками, нашими специалистами разрабатываются планы ППР, индивидуально с учетом всех параметров оборудования. Все сервисные работы выполняются по утвержденному перечню в оговоренные сроки. Цель данных работ – обеспечение работоспособности, эффективности и долговечности оборудования.
 
Преимущества СОИС Консалт
• Служба технической поддержки, позволяющая оперативно отвечать на входящие заявки и быстро принимать решение.
• 24 часа с момента обращения заказчика до выезда специалиста для проведения диагностики и ремонта.
• Собственный штат технологов и склад запасных частей, благодаря которым мы моментально реагируем на поступающие вызовы и всегда гарантируем высокое качество проводимых работ.
• Удобное расположение, наши сервисные центры расположены на мощнейших производственных площадках страны (МО, Урал)

Перечень услуг
1. Пусконаладочные работы
2. Диагностика оборудования 
3. Гарантийное и послегарантийное обслуживание
4. Ремонт оборудования
5. Поставка запасных частей
6. Обучение персонала
 
1. Пусконаладочные работы
Предполагает безопасный запуск станков в эксплуатацию и включает проверку всех его частей: механическая и электрическая, гидравлическая система, система смазки, система управления и т.д. Работа проводится квалифицированными специалистами, которые ежегодно проходят обучение, и получают подтверждение квалификации на заводе KAFO.
 
Комплекс пусконаладочных работ включает в себя:
• Регулировка и обеспечение геометрической точности
• Подключение электрических и гидравлических систем оборудования, в том числе ЧПУ.
• Пробные технологические испытания и изготовление тестовой детали
• Инструктаж операторов.
• Сдача оборудования в эксплуатацию, согласно руководству по эксплуатации
Пусконаладочные работы, проведенные сервисными специалистами СОИС Консалт, гарантируют стабильную работу станка на весь период его эксплуатации.
 
2. Диагностика оборудования
СОИС Консалт проводит диагностику, которая позволяет получить полное представление о техническом состоянии всех узлов оборудования, выявить неполадки и неисправности. После проведения диагностики, мы предоставим Вам всю информацию по решению проблем, связанных с неисправностями.

3. Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Обслуживание станков KAFO, включает в себя:
• Выезд специалистов на производственные площади заказчика для проведения ППР.
• Полное тех. обслуживание (замена масла и фильтров гидросистем станка, проверка станка на геометрическую точность, проведение испытания и т.д.)
• Предоставление рекомендаций по эксплуатации оборудования
• Формирование и поддержка склада расходных материалов и запчастей
• Обучение персонала работе на станке, длительность курса 5 рабочих дней
Сервисный центр СОИС Консалт предлагает индивидуальный подход к каждому заказчику, предлагая оптимальные сроки и перечень услуг, благодаря которым удается снизить финансовые и временные рамки на обслуживание оборудования.

4. Ремонт оборудования
Благодаря большому опыту работы на крупнейших промышленных площадках России, наличию собственной производственной базы и штата технических специалистов, СОИС Консалт проводит ремонт станков KAFO любой сложности:
• Планово-предупредительный ремонт
• Аварийный ремонт
• Мелкий и средний ремонт
• Капитальный ремонт (вывоз и ремонт оборудования или отдельных узлов на наши производственные площади)
Мы предоставляем своим клиентам квалифицированную помощь по выгодной стоимости, а также гарантию на проводимые работы и используемые при этом запасные части.

5. Поставка запасных частей
В распоряжении СОИС Консалт находится собственный склад запчастей, мерительный инструмент, а также технологическая оснастка для оказания сервисных услуг нашим клиентам.

6. Обучение персонала
СОИС Консалт проводит инструктаж и обучение персонала работе на станке, что позволяет повысить уровень квалификации персонала заказчика для решения производственных задач:
• Методам управления станком
• Технологическим приемам при работе на станке
Программированию станка
• Методам наладки и настройки станка
• Способам базирования и выверки детали на станке
• Определению режимов резания инструмента
• Методам измерения детали
• Правилам использования инструмента

Получить более подробную информацию об услугах Сервисного центра вы можете по телефону в Москве: +7 (499) 750-21-76
или связаться со специалистами СОИС Консалт, написав нам для обратной связи.
 

 

Контакты

129226, г. Москва, ул. Кольская 2 к. 6
Тел./факс: (499) 750-21-76
Узбекистан, Ташкент, ул. Мирзо Улугбека, 30
Беларусь г. Витебск

Социальные сети

Тех. поддержка



Яндекс.Метрика